ТАЙЛАНД

Это было одно из самых лучших наших путешествий!
Первый раз, когда я была в Тайланде, это было всего 3 дня, в городе Патайя. За эти три дня случилось много странных дня меня вещей… Впечатление об этом месте у меня осталось не самое лучшее. Поэтому, собираясь ехать туда, я не ожидала чего-то прекрасного, а зря!
Компания у нас собралась интересная Я, Дарио, наш общий друг Ванни и его девушка Камилла.
На общем собрании было принято решение, что едем мы без чемоданов и без планов!

По прилету в Бангкок, мы сразу арендовали большой пикап за 200€  и отправились в путь на юг!

Processed with VSCO with c1 preset

По дороге мы встречали много интересных персонажей.

THAI-3481

THAI-3180

Мы останавливались на всевозможных рыночках и пробовали всякие странные “деликатесы”)THAI-3187

THAI-3749

Наша первая остановка была в городке Hua Hin, там нас встречали мои хорошие друзья, который зимуют там каждый год. Город это достаточно большой и туристический. Туда обычно приезжают долгосрочные туристы.

THAI-3266 THAI-3267 THAI-3279

Мы переночевали и поехали дальше, мои друзья посоветовали нам заехать по пути в 2 чудесных места:

Первое – Phraya Nakhon Cave. Это священное место находиться высоко на горе, а точнее внутри этой горы. У подножия горы тебя встречают местные жители и предлагают тебе взять проводника, обычно это ребенок 7-10 лет, который показывает тебе все достопремичательности.

THAI-3352 THAI-3347 THAI-3377 THAI-3382

После этого места мы отправились в другое, не менее интересное, всего в 30 минутах езды. Это был храм с невероятно большим количеством обезьян, которые бегали вокруг нас, не давали пройти, отнимали еду, ну и вообще были довольно активны)

THAI-3447 THAI-3451 THAI-3454

THAI-3441

После мы продолжили свой путь и заехали на ночевать в город Ranong. Вот там не было ничего! Мы пытались найти хоть одно место, чтобы перекусить, но все все было закрыто! Единственное место, которое было открыто – это придорожный бар, в котором вся еда была настолько острая, что мне пришлось ужинать пивом)

Утром мы сразу же выехали в направлении залива Phang – nga. Это именно то место, где находится остров Джеймс Бонда и еще много других знаковых мест.

THAI-3515 THAI-3561 THAI-3585 THAI-3623

В этом же заливе, есть одна необычная деревня, которая построена на воде. Там, конечно, как и везде в Тайланде, не очень чисто, но очень интересно и необычно!

THAI-3671 THAI-3678 THAI-3681 THAI-3696

Посмотрев все достопримечательности этой местности, мы направились в регион Krabi, так как слышали много самых положительных отзывов, и они оказались абсолютной правдой! Утром мы поставили машину на парковку и отправились в наше путешествия на Phi Phi остров. Это как раз там снимали фильм “Пляж”, а еще там сумасшедшее количество туристов! Но это не помешало нам насладиться всеми прелестями!

THAI-4004 THAI-3939 THAI-3775 THAI-3760

Мы взяли водное такси на 4-х за 2000 батт и он сделал нам индивидуальную экскурсию по самым интересным местам. Голубая лагуна, пляж, где снимался фильм “Пляж”, место, где обитают много цветных рыбок и сказа с обезьянами.

THAI-3980После наш капитан судна отправился к берегу, и мы попали в небольшой шторм. Всем нам сначала было очень весело, но когда наша лодка была на грани того, чтобы перевернуться, а двигатель, уже несколько раз накрыло водой, мы немного заволновались. Но главное, что все закончилось хорошо, капитан доставил нас до берега в целости и сохранности.

На  Phi Phi острове вечером стало еще больше людей, и мы решили отправиться спать на ближайший необитаемый остров. Купили морепродуктов, картошки, овощей, нашли отзывчивого рыбака и отправились в путь.

THAI-3989Как потом оказалось, этот остров принадлежал крабам)) Такое их количество я не видела никогда!  Они сначала все позли от моря в сторону леса, а ближе к утру в обратном направлении. Спать было практически невозможно, зато было время полюбоваться невероятно красивым звездным небом!

На следующий день мы отправились по другим достопримечательностям Krabi. А именно, невероятно красивые натуральное СПА прям в джунглях.

IMG_8809Ферма слонов, где их можно покормить и погладить! Я была в восторге!

THAI-4052

Голубое озеро, до которого нужно идти прогуливаясь по национальному парку  сквозь джунгли.

THAI-4192 THAI-4227

THAI-4204

Конечно, когда Ванни увидел знак “Купаться запрещено”, он сразу же прыгнул в озеро!

Еще хочу поделиться контактами крутой гостиницы, где мы останавливались. Называется она Aonang Third Place, по местоположению, не самый центр, но взяв скутер за 100 батт в аренду, вы доберетесь до центра за 5 мин.

Отдохнув, мы отправились в обратный путь в направлении Бангкока. По пути нам встречались разные места и люди. И тот факт, что у нас не было ни планов ни заранее оплаченных отелей, позволял нам останавливаться где мы хотим и когда мы хотим. Например по пути нам попалось место, где делают будд. Мы приехали туда на закате, и это было что-то магическое.

THAI-4265 THAI-4270 THAI-4311 THAI-4304Когда солнце зашло, вдоль дороги, мы увидели разноцветные фонарики и большое количество людей, конечно же, мы решили отправится на разведку. Как оказалось, это был местный праздник, где  за нами начали бегать люди, чтобы сфотографироваться, так как для них туристы – явление очень редкое.   Здесь мы, впервые в жизни, попробовали насекомых на вкус! Так себе, скажу я вам)

THAI-4336 THAI-4345

Еще увидели женщину, которая делает вот такой трюк на мото, при этом снимая и надевая майку!THAI-4387

Тайланд по хорошему сумасшедшая и безумно красивая страна!

THAI-4536 THAI-4601 THAI-4090

Когда мы доехали до Бангкока, контраст был огромный! После нашего путешествия среди джунглей, моря и обезьян, мы попали в настоящие каменные джунгли!

Остановились мы в отели 5 звезд The Continent Bangkok by Compass Hospitality  с бассейном и баром на крыше! Всем рекомендую!

Бангкок не описать словами, чтобы его понять туда надо попасть! Бангкок поразил нас своим ритмом и разнообразием!

THAI-4710 THAI-4738 THAI-4755 THAI-4779 THAI-4851 THAI-4853 THAI-4860 THAI-4871 А вечером мы были в самом высоком открытом баре Sky Bar который находиться в State Tower!  Вид от туда открывается невероятный!
THAI-4968THAI-4951В заключении могу сказать только одно, я влюбилась в эту страну, и очень жду, чтобы поехать туда снова!