БУДАПЕШТ

Это был сюрприз! Я подарила Dario поездку в Будапешт. Всего 4 дня, но каких насыщенных. Сейчас все вам расскажу.

Мы отправились рано рано в аэропорт, и уже в 10 часов утра были в Будапеште. Наш отель находился в 15 мин пешком от центра, заселившись мы сразу же отправились изучать новые места.

Мои первые впечатления… Хммм…

Я всегда обращаю внимание на запах города. Например, Париж для меня пахнет хлебом, выпечкой, так как на каждом углу обязательно есть бар, где можно выпить кофе с вкуснейшим круасаном. Мадрид пахнет мясом, таким вкусным, приготовленном на гриле. А вот Будапешт пахнет туалетом! Пока мы шли эти 15 минут до центра, этот запах встречался нам на каждом углу. Плюс у меня было впечатление, что я иду по обычному городу времен СССР. Архитектура, люди, да вообще все было так похоже на фотографии 70-80х годов в СССР. Мы прилетели в воскресенье утром, и поэтому абсолютно все было закрыто. Что также не улучшило мое первое впечатление. Впервые в жизни я подумала: «Хорошо что мы здесь только 4 дня».

buda-3803

buda-3804

buda-3805

buda-3807

Мы приближались к центру и город становился все приятнее и приятнее глазу. Запах туалета сменился запахом вкусной еды, и архитектура начала напоминать, что мы все же в Европе! Ближе к вечеру по чистой случайности мы забрели в очень крутой район, где на одной улице множество классных баров, ресторанов, кафе и ночных клубов. Все они очень интересные, стильные. Мы выбрали Spiler Shanghai Budapeste и не ошиблись! Было потрясающе вкусно и красиво. Рекомендую!

buda-3809

buda-3817

buda-3824

buda-3838

Processed with VSCO with c7 preset

На следующий день у нас был запланирован визит на самый крупный музыкальный фестиваль в Европе Szviget! Для тех, кто любит музыку и фестивали – обязательно к посещению! Фестиваль проходит на отдельном острове, добраться на который можно очень легко общественном транспорте или на такси. Во время фестиваля на острове находится около 70 000 человек. Там очень насыщенная программа, которая длиться целых 7 дней, и ближе к вечеру проходят масштабные концерты на главной сцене. Мы попали на Kaiser Chiefs, Noel Gallagher, Sia, M83. В другие дни там также были Rianna, MUSE и еще много известных музыкантов. Каждый сможет найти то, что ему по душе! Там все так круто организованно, я была в восторге. Ни в одной очереди (регистрация, еда, туалет, обмен денег и тд.) мы не стояли больше 3-5 мин, чаще всего там вообще не было очереди. Так как на территории острова всего было в достатке. Ну это вполне ожидаемо, так как Szviget уже проводиться на протяжении 24 лет!

Processed with VSCO with c9 preset

Будапешт славится своими природными источниками и термами. Выбор SPA огромный, мы остановились на самых старинных Cellert Gyogyfurdo, которые существуют с 1918 года. Интерьеры нас поразили своей красотой. Одно удовольствие плавать в бассейне, вот с таким видом

Processed with VSCO with c7 preset

было бы, если бы вместе с тобой не плавало еще 500 человек!

(На фото мне просто удалось поймать момент, сама не знаю как.) Из-за того, что там так много людей, лично у меня, складывалось ощущение, что все не очень чисто. Поэтому я неохотно окуналась в эти красивейшие бассейны. Но все же отмечу это место как одно из тех, что необходимо посетить в Будапеште!

Также мы совершили марш бросок на скалу с Будапештской статуей свободы на вершине. Живописный подъем и еще более живописный закат ждет тех, кто не сдался и все таки дошел до вершины!

buda-3921

buda-3963

buda-3956

buda-3942

buda-3939

buda-3926

Ну и на последок мы с Dario по его инициативе решили посетить музей террора. В этом музее рассказывается история как Будапештский народ пережили целых 2 страшные оккупации, сначала фашисткой Германии, а потом коммунистического СССР. В процессе посещения музея у меня возник вопрос, из-за которого мы с Dario спорили целый вечер и продолжаем время от времени возвращаться к этой теме. Суть вопроса в том, что я не могу понять почему они так уверенно называют это оккупацией? Ведь, на мой взгляд, это был выбор народа. У каждого из нас всегда есть выбор согласиться и следовать новым правилам или не согласиться и бороться. И если из всей страны 5% выбирают путь борьбы, а 95% путь согласия. Нужно признать и взять на себя ответственность за то, что выбор народа жить по таким правилам и с такими установками. А спустя время, учить детей в школах, не тому что мы были оккупированы и ничего не могли поделать, а признать и сказать – да, МЫ совершили вот такие ошибки, МЫ выбрали 2 раза не правильный путь, но в наших силах не допустить подобного в будущем. Мне кажется, таким образом у детей будут более правильные установки и понимание происходящего тогда и сейчас.

А вы что думаете по этому поводу? Какая ваша точка зрения?